Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
8.2
Оценка Пользователей
Lostfilm.TV
ваша оценка
Дата выхода ru: 07 декабря 2022 г.
Дата выхода eng: 04 декабря 2022 г.
Длительность: --
Рейтинг IMDb: 8.3
Осторожно, возможны спойлеры!

Описание

У Итана появляются подозрения насчет Харпер и Кэмерона, а Лючия помогает семье Ди Грассо в поисках сицилийских родственников. Валентина и Мия проводят время на свидании, в то время как Порша понимает, что Джека и Квентина на самом деле связывают далеко не родственные отношения.
…Подробно

Фото

Последние комментарии



Все комментарии (24)
swedcx2
Заслуженный зритель
08 декабря 2022 в 02:42:54
Белый отсос, ура! :)
Ответить
Пожаловаться
|
JaBuduDolgoGnatVelosiped
Постоянный зритель
08 декабря 2022 в 06:14:53
комменты
Ответить
Пожаловаться
|
Nertas Good
Arcwarden5 | Постоянный зритель | Оценка серии: 6 из 10
08 декабря 2022 в 09:10:28
Уже предпоследняя серия сезона, а событий происходит - кот наплакал. Да и юмора почти нет. По всем параметрам очень уступает первому сезону.
Ответить
Пожаловаться
|
Никита Мищенко
NikitaMischenko | Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 декабря 2022 в 10:22:43
Это нормально - Майк Уайт традиционно нагнетает атмосферу и заставляет зрителя нервно ёрзать в своём кресле в ожидании раскрытия интриги и ответа на главную загадку - кому в этот сезоне насрут в чемодан.
Ответить
Пожаловаться
millo-vanillo
Заслуженный зритель
08 декабря 2022 в 21:02:52
по сравнению с шикарным первым сезоном этот бледное подобие конечно - и музыка и локации и герои и истории все какое то невзрачное...
Ответить
Пожаловаться
|
span63
Заслуженный зритель
09 декабря 2022 в 16:40:48
Локации не те??? о_О Да Сицилия просто шикарно показана!!!
Ответить
Пожаловаться
Dany2597
Зритель
09 декабря 2022 в 18:45:25
На вкус и цвет, конечно. Но, как по мне, этот сезон интереснее в плане сюжета) И чисто визуальнее тоже красивее.
Ответить
Пожаловаться
Sodnomik
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 декабря 2022 в 21:18:28
А мне наоборот второй сезон гораздо больше нравится, локации, персонажи. Каждую серию жду с нетерпением. А главная песня - вообще супер!
Ответить
Пожаловаться
|
еще 1 комментарий
Nertas Good в ответ на комментарий
Arcwarden5 | Постоянный зритель | Оценка серии: 6 из 10
09 декабря 2022 в 20:31:25
Кастингом сильнее 2-й сезон? Ну на вкус и цвет конечно все разные, но как по мне только только одна Александра Даддарио в первом сезоне дает фору и кореянке и ее подруге. Постановка где-то на одном уровне, а вот сюжет в 1-м сезоне явно сильнее, там хоть в каждой серии какие-то события были, юмора хватало, а здесь болтавни много, юмор практически отсутствует, в общем нудные серии в основном.
Ответить
Пожаловаться
Sodnomik в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
09 декабря 2022 в 21:51:27
Простите, но где вы кореянку увидели в сериале??? Даддарио конечно красивая, но украшением сериала не могу ее назвать, особенно ее бесячего персонажа. Она блистала в "Почему женщины убивают".
Ответить
Пожаловаться
Spr в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 декабря 2022 в 11:03:21
согласен в этом сериале дадарио имхо так себе.. а во 2 сезоне куча более колоритных персонажей/актеров - итальяночки легкого поведения на 5 баллов с дедом долгопупсом))
Ответить
Пожаловаться
staralex30
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
08 декабря 2022 в 23:30:10
Бедная Таня, чувствую грядет беда. А на фото ее муж в молодости вроде как.
Ответить
Пожаловаться
|
Spr
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
09 декабря 2022 в 11:28:26
ну да фотку неспроста показали, может мамка стифлера всех вконце и порешает..))
Ответить
Пожаловаться
Alfa4ek
Постоянный зритель | Оценка серии: 5 из 10
09 декабря 2022 в 15:47:14
Эта серия прям какая то слабая, намного хуже двух предыдущих. Название "Похищения" прям спойлер, всю серию ждал когда кого то похитят, больше название серий читать не буду. Те кто пишут что первый сезон был лучше.. мда, странные люди. Но на вкус и цвет как говориться, мне второй сезон намного больше нравится, это сейчас вообще единственный сериал у которого я прям жду новых серий, смотрю его кстати на Амедиатеке раньше вас на два дня. По сюжету практически не продвинулись, единственное меня прям бесит во что управляющую превратили, ну ладно в первом сезоне управляющий был геем и лизал зад подчерненного, но тут то чего, зачем опять управляющего делать геем (лезбо) и опять какие то безответные чувства, но больше всего смешит что типо она за столько лет ни разу и не попробовала с бабой но при этом пригласила те девку на свидание, ну бред ж. Надеюсь мамку стифлера грохнут, тож бред что миллиардерша путешествует без охраны и с не пойми кем куда то уезжает, муж уехал и типо даже не звонит?
Ответить
Пожаловаться
|
Dany2597
Зритель
09 декабря 2022 в 18:47:15
Мама Стиффлера на своей волне) Немного пришибленная. Верит всем. Такой большой ребёнок. Я надеюсь, что с ней всё норм будет.
Ответить
Пожаловаться
mobilremont mobilremont
mobilremont | Постоянный зритель
11 декабря 2022 в 16:24:35
Настолько хорошо, что даже на лгбт повестки насрать!
Ответить
Пожаловаться
|
swedcx2
Заслуженный зритель
12 декабря 2022 в 06:02:29
Полагаю там мамку Стифлера разводят на измену так как у неё брачный контракт.
А муж её давний друган дядипидора и таким образом решили срубить монет.
Ответить
Пожаловаться
|
zoomsavitar
Зритель
13 декабря 2022 в 20:23:16
Тоже так думаю. Дядя своего молодого любовника специально пристроил к бровастенькой, чтобы та не мешала плану, а у трахаря под вечер язык развязался. Ассистентка же мужу Тани сильно не нравится.
Ответить
Пожаловаться
staralex30
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
14 декабря 2022 в 23:54:41
Да я тоже об этом подумала, разведут бедную Таню по полной.
Ответить
Пожаловаться
Eudgin
Заслуженный зритель
14 декабря 2022 в 18:13:34
Я так понимаю цензура коснётся в итоге и Лост?
Ответить
Пожаловаться
|
Все комментарии (24)

Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку